Портал Counter-Strike
Меню

Скачать

Разделы
История CS [3]
Как все было
Тактика [46]
Тактичность внутри игры
Разное [4]
Прочие статьи
Система [10]
Настройки CS

Опрос
Какой контент вы предпочитаете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 11


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Система

Избавляемся от лагов в CS


rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.


Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.



Источник: http://makeserver.ru/
Категория: Система | Добавил: Info (29/Апр/2011)
Просмотров: 409 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Популярные статьи

Партнеры
  • Портал CSTEX
  • Официальный блог
  • Обмен ссылками